Сервисное обслуживание


Сервисное обслуживание


Интенсивная эксплуатация строительной и землеройной техники импортного производства ускорили многие строительные виды работ, но обострили проблему содержания строительного оборудования в технически исправном состоянии. Модернизация строительной техники идет по пути усложнения узлов и агрегатов машин, внедрения бортовых компьютеров. Все это ведет к усложнению сервисного обслуживания. Без организации сервисного обслуживания владелец техники столкнется с техническими проблемами – ведь сложную технику без специальной подготовки, оборудования и инструмента отремонтировать, практически не возможно.

Сегодня необходима гарантия незамедлительного и качественного устранения появляющихся в процессе эксплуатации технических проблем. Владелец строительных машин и грузоподъемных кранов заинтересован, чтобы техника как можно меньше простаивала по техническим причинам и уменьшить время простоя в период плановых и аварийных ремонтов.

Сегодня владельцы дорожно-строительной техники встали перед выбором:
  • создавать собственную службу обслуживания и ремонта техники, арендовать помещения, закупать инструмент и оборудование, организовывать поставки комплектующих из-за рубежа, формировать складской запас запасных частей, готовить кадры и т. д;
  • пользоваться услугами предприятий, которые не имеют лицензий, а соответственно боятся ответственности за выполненный ремонт техники; используют не оригинальные комплектующие, что обеспечивает очень малый ресурс машин после ремонта;
  • привлекать специализированные сервисные организации, располагающих собственной производственной базой и имеющих в своем составе подразделения, организующие поставки оригинальных комплектующих, а самим сконцентрировать свои усилия на том, что приносит доход.

Практика показывает – владельцы дорогостоящей импортной строительной техники не доверяют ее ремонт собственным техническим службам, а также частным лицам, ремонтирующим технику, что называется, «на коленках». Поэтому многие дорожно-строительные организации выбирают третий вариант – сотрудничество со специализированными фирмами. Тем более что сегодня на рынок пришли новые компании, которые заняли сегменты на рынке сервиса строительной и землеройной техники.

Преимущества работы с Компанией «Возрождение»:
  • Оперативная поставка, монтаж и пуск в эксплуатацию башенных кранов в кратчайшие сроки;
  • весь спектр сервисного обслуживания: предпродажная подготовка и ввод техники в эксплуатацию, техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт башенных кранов, экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков и строительных подъемников;
  • Высококвалифицированный, специально обученный и аттестованный штат специалистов по обслуживанию и эксплуатации крановой техники, экскаваторов, погрузчиков и строительных подъемников;
  • Исключение аварийных простоев за счет четко спланированной работы в сочетании с высоким качеством техники;
  • Немедленное реагирование и устранение недостатков в течение минимального времени в любое время суток в случаях возникновения неисправности;
  • Специально оборудованные передвижные мастерские;
  • гибкая система оплаты;
  • оперативные сроки поставки расходных материалов (фильтров, масел и т.д.) и запасных частей со складов и под заказ;
  • уменьшение эксплуатационных и транспортных расходов по обслуживанию строительной техники за счет наличия развитой региональной сервисной службы;
  • оказание специалистами сервисной службы консультационных услуг и проведение инструктажа операторов по особенностям эксплуатации строительной техники;
  • срок исполнения заявок на сервисное обслуживание (в среднем 48 часов)
  • Компании «Возрождение» добиться успеха помогла хорошая организация своих технических служб, способных обеспечить полномасштабный сервис, капитальный ремонт и восстановление строительной техники от любого производителя.