Стяжные и автовозные ремни
Согласно европейским Правилам дорожного движения, стяжные ремни(ретчеты) обязательны к применению при транспортировке всех видов грузов, перевозимых по дорогам Евросоюза автомобильным транспортом.
Крепление тяжелых и крупногабаритных грузов осуществляется комплектом стяжных ремней из двух, четырех, восьми и более ремней, что исключает возможность создания аварийной ситуации и опрокидование автомобиля из-за самопроизвольного сползания или перемещения груза, во время движения или резкой остановки. Стяжные ремни характеризует - легкость, эластичность, удобство и простота использования. При креплении, мягкая текстильная лента надежно закрепляет перевозимый груз, не повреждая его, сохраняя при этом целосность упаковки и товарный вид перевозимых предметов. Ремень для крепления груза с натяжным механизмом, состоит из текстильной ленты, крепежных крюков, храпового механизма(трещотки) предназначеного для ручного натяжения ленты. Применяется на всех видах транспорта: железнодорожных платформах, автомобилях, трейлерах, в контейнерах, прицепах и других подвижных средствах. Служит для закрепления самого широкого спектра грузов: металлопроката, листовых пиломатериалов, палетов, поддонов, мебели, стеклопакетов, рулонов, катушек и т.д. Область применения не ограничивается транспортными перевозками и широко применяется в складском хозяйстве. Компания изготавливет стяжные ремни любых длин и разрывных нагрузок(от 3 до 10 тонн), а так же устанавливает в ретчеты различные фитинги по требованию заказчика. Стяжные ремни не являются грузоподъемным механизмом, подъем и перемещение груза ретчетами категорически запрещены! - Материал: полиэстер - Коэффициент запаса прочности 2:1 - Температурный диапазон применения: от -40°С до 100°С - Удлинение ленты при достижении максимальной допустимой рабочей нагрузки (LC) - менее 7% - Стандарт EN 12195-2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Для перевозке и креплении крупнотонажных грузов (дорожная, военная техника, металлургическое оборудование, турбины, генераторы и т.д.) массой выше 10 тонн, применяется специальное стяжное устройство для крепления цепью.
Автовозные ремни Автовозный ремень - специальное крепежное устройство для перевозки колесной техники (легковых автомобилей) на автовозах и железнодорожных платформах. Аналогично стяжным ремням, автовозный ремень состоит из полиэстеровой ленты, натяжного механизма (храповика), трех крюков (один пришит на короткой части ремня или прикреплен к самой трещотке, второй пришит к длинной части и третий скользящий по длинной части).
Крепление автомобилей осуществляется путем закрепления каждого колеса к неподвижной поверхности платформы, что является единственным возможным способом перевозки партий автомобилей на специальных автовозах. Автовозные ремни не предназначены для подъема автомобилей и других грузов! Материал: 100% полиэстер Температурный диапазон применения: от -40°С до 100°С Удлинение ленты - не более 7% Метод крепления - крюками за платформу автовоза Стандартная длина 2600 мм (корректируется по желанию заказчика) Компания "Возрождение" предлагает автовозные ремни в двух вариантах исполнения - АР-1 и АР-2, согласно нижеприведенной таблицы. Каждый тип ремня может быть изготовлен из полиэстеровых лент 38 и 50 мм различающихся разрывной нагрузкой. |
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
АР-1 - Поворотные однопалые крюки, короткая часть из ленты отсутствует, крюк размещен на храповике.
АР-2 - Обычные неповоротные двупалые крюки, короткая часть 300мм. *Оба вида комплектуются тремя антискользящими пластиковыми или резиновыми накладками. |