Стяжные и автовозные ремни

Согласно европейским Правилам дорожного движения, стяжные ремни(ретчеты) обязательны к применению при транспортировке всех видов грузов, перевозимых по дорогам Евросоюза автомобильным транспортом.
Крепление тяжелых и крупногабаритных грузов осуществляется комплектом стяжных ремней из двух, четырех, восьми и более ремней, что исключает возможность создания аварийной ситуации и опрокидование автомобиля из-за самопроизвольного сползания или перемещения груза, во время движения или резкой остановки.
Стяжные ремни характеризует - легкость, эластичность, удобство и простота использования. При креплении, мягкая текстильная лента надежно закрепляет перевозимый груз, не повреждая его, сохраняя при этом целосность упаковки и товарный вид перевозимых предметов.
Ремень для крепления груза с натяжным механизмом, состоит из текстильной ленты, крепежных крюков, храпового механизма(трещотки) предназначеного для ручного натяжения ленты. Применяется на всех видах транспорта: железнодорожных платформах, автомобилях, трейлерах, в контейнерах, прицепах и других подвижных средствах. Служит для закрепления самого широкого спектра грузов: металлопроката, листовых пиломатериалов, палетов, поддонов, мебели, стеклопакетов, рулонов, катушек и т.д. Область применения не ограничивается транспортными перевозками и широко применяется в складском хозяйстве.
Компания  изготавливет стяжные ремни любых длин и разрывных нагрузок(от 3 до 10 тонн), а так же устанавливает в ретчеты различные фитинги по требованию заказчика.
Стяжные ремни не являются грузоподъемным механизмом, подъем и перемещение груза ретчетами категорически запрещены!
- Материал: полиэстер
- Коэффициент запаса прочности 2:1 
- Температурный диапазон применения: от -40°С до 100°С
- Удлинение ленты при достижении максимальной допустимой рабочей нагрузки (LC) - менее 7%
- Стандарт EN 12195-2

ИзображениеШирина лентыМаксимальная допустимая рабочая нагрузка (LC)Номинальная сила натяжения (STF)
ммкгкгкгкгкгкг
38.0 1500 3000 - 150 300 -
50.0 2500 5000 - 300 600 -
75.0 3750 7500 - 500 1000 -
100.0 5000 10000 - 500 1000 -
38.0 - - 3000 - - 300
50.0 - - 5000 - - 600
75.0 - - 7500 - - 800
100.0 - - 10000 - - 1000

Для перевозке и креплении крупнотонажных грузов (дорожная, военная техника, металлургическое оборудование, турбины, генераторы и т.д.) массой выше 10 тонн, применяется специальное стяжное устройство для крепления цепью.

Автовозные ремни 

Автовозный ремень - специальное крепежное устройство для перевозки колесной техники (легковых автомобилей) на автовозах и железнодорожных платформах. Аналогично стяжным ремням, автовозный ремень состоит из полиэстеровой ленты, натяжного механизма (храповика), трех крюков (один пришит на короткой части ремня или прикреплен к самой трещотке, второй пришит к длинной части и третий скользящий по длинной части).
Крепление автомобилей осуществляется путем закрепления каждого колеса к неподвижной поверхности платформы, что является единственным возможным способом перевозки партий автомобилей на специальных автовозах.

Автовозные ремни не предназначены для подъема автомобилей и других грузов!
Материал: 100% полиэстер
Температурный диапазон применения: от -40°С до 100°С
Удлинение ленты - не более 7%
Метод крепления - крюками за платформу автовоза
Стандартная длина 2600 мм (корректируется по желанию заказчика)
Компания "Возрождение" предлагает автовозные ремни в двух вариантах исполнения - АР-1 и АР-2, согласно нижеприведенной таблицы. Каждый тип ремня может быть изготовлен из полиэстеровых лент 38 и 50 мм различающихся разрывной нагрузкой.
Изображение и вид исполненияШирина лентыМаксимальная допустимая рабочая нагрузка (LC)Номинальная сила натяжения
ммкгкг
АР-1 38.0 3000 300
50.0 5000 600
АР-2 38.0 3000 300
50.0 5000 600
АР-1 - Поворотные однопалые крюки, короткая часть из ленты отсутствует, крюк размещен на храповике.

АР-2 - Обычные неповоротные двупалые крюки, короткая часть 300мм.

*Оба вида комплектуются тремя антискользящими пластиковыми или резиновыми накладками.