БАШЕННЫЕ КРАНЫ - АРЕНДА, ПРОДАЖА, ЛИЗИНГ.

   49006, г. Днепропетровск, ул. Рабочая, 3. Тел./факс: +38 (056) 767-38-70
 65012, г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 46, тел/факс: +38 (048) 722-10-00
Тел. моб.: 380 (67) 523-95-81,  +380 (50) 452-52-70
Русский язык Украинский язык Английский язык

Башенные краны
Быстромонтируемые краны
Строительные подъемники
Мини краны Мини краны
Краны башенные б/у
Экскаваторы б/у
Погрузчики б/у
Спецтехника б/у

Статьи и Публикации:

Вакансии:

Статьи
Главная страница  / Статьи


Определение затрат на устройство
Определение затрат на устройство,
разборку и перевозку подкранового пути для 
башенных кранов КБ 674, КБ 573, КБ 403, КБ 408, КБ 405


Затраты на устройство, разборку и перевозку подкранового пути не включаются в   стоимость машино-часа  работы башенного крана, а определяются по формуле:

                 Зпп = N х Заз + Зп + Зу + Зр,                

     где: N  - количество звеньев подкранового пути, шт.
            Заз - амортизационные отчисления одного звена подкранового
                пути (рельсы, шпалы и т.д.), грн.;
            Зп - затраты на перевозку подкранового пути, грн.;
            Зу - затраты   на  устройство  подкранового  пути, грн.;
            Зр - затраты на разборку подкранового пути, грн.;
          
Амортизационные отчисления определяются по формуле:

                          С х На
                 Заз = --------,                            
                            100

     где: С - балансовая стоимость одного звена подкранового пути
              (рельсы, шпалы и т.д.), грн.;
           На - норма  амортизационных  отчислений на устройство
           подкранового  пути,  %  (для железобетонных балок  - 4,2%).

           Затраты на перевозку подкранового пути определяются по формуле:

          Зп = n х (Ззп/т + Змс + Зт + Зпр + Зкр),      

     где: n - коэффициент, учитывающий условие перевозки:
          n=1 при перевозке подкранового пути в одну сторону;
          n=2 при перевозке подкранового пути туда и обратно;
          Ззп/т -   затраты   на   заработную   плату   такелажников, грн.;
          Змс - затраты на машину сопровождения , грн.;
          Зт - затраты на тягач, грн.;
          Зпр - затраты на полуприцеп, грн.;
          Зкр - затраты на автокран, грн.

Заработная плата такелажников принимается, согласно штатного расписания

   Количество рабочих, занятых  на  погрузке-разгрузке подкранового пути состоит из такелажников 5 разряда - 2 человека и 4 разряда  -  2 человека.
Время погрузки  и разгрузки одного звена усредненно можно принять 1 час. 

Затраты на устройство подкрановых путей определяются по формуле:

             Зу = Змат + Ззп + Зкр + Зту + Зз,              

     где: Змат - затраты на  материалы  (балласт), необходимые  для
             устройства подкранового пути, грн.;
          Ззп -  заработная плата при устройстве подкранового пути, грн.;
          Зкр - затраты на работу автокрана при устройстве  подкранового
                пути, грн.;
          Зту - затраты на установку тупиковых упоров при устройстве
                подкранового  пути, грн.;
          Зз -  затраты на устройство заземления  рельсового пути
                башенного крана, грн.

Затраты на материалы для  устройства нижнего строения подкранового пути, определяются по формуле:

         Змат = N х (Vп х Цп + Vг х Цг +Vщ х Цщ),       

     где: Vп  -  расход  песка  на 1 звено рельсового пути (согласно
                 проекту производства работ), куб.м;
            Цп - цена 1 куб.м песка, руб.;
            Vг - расход гравия на 1 звено  рельсового  пути  (согласно
               проекту производства работ), куб.м;
            Цг - цена 1 куб.м гравия, руб.;
            Vщ - расход щебня  на  1 звено рельсового пути (согласно
               проекту производства работ), куб.м;
            Цщ - цена 1 куб.м щебня, руб.

     В расчет включаются материалы верхнего строения пути согласно проекта производства работ.

Заработная плата при устройстве подкранового пути определяются по формуле:

             Ззп = N х Нвр х Квр х Зт,                     

     где: Нвр - норма  времени  на  устройство подкранового пути в
                зависимости от марки  рельсов, ширины подкранового
                пути,  профиля  призмы и материала полушпал, чел.час;
          Квр - коэффициент,  корректирующий норму времени (Нвр),  в
                зависимости от материала балласта;
          Зт -  средняя  заработная  плата  монтеров пути,  занятых
                устройством подкранового пути, грн./маш.час.

Затраты  на  работу  автокрана при устройстве подкранового пути определяются по формуле:

                                     2L     Нвр
         Зкр = Зкр/мч х (---- + ---- х Квр х N),      
                                     Vкр    К

     где: Зкр/мч - ПРЦ (прямые затраты) крана, грн./маш.час;
            Vкр -  средняя   скорость    перебазировки  крана,  км/час;
            К -  количество   монтеров   пути,   занятых   устройством подкранового пути К=5;
            L -  расстояние до объекта по данным диспетчерской службы кранового участка, км.

     

  Затраты на установку тупиковых упоров определяются  по формуле:

                  Зту = R х Нту х Зт,                  

     где: R - количество тупиковых упоров, R=4;
                Нту - норма времени на установку одного тупикового  упора, чел.час;
               Зт - средняя   заработная  плата  монтеров пути, занятых
               установкой тупиковых упоров, грн./час.

Затраты  на  устройство заземления рельсового пути башенных кранов определяются по формуле:

               Зз = Змат/з + Ззп/з,                   

     где: Змат/з  -  затраты  на материалы при устройстве заземления башенного крана, грн.;
             Ззп/з -   затраты на  заработную плату  при  устройстве заземления башенного крана, грн.

           Затраты на материалы:

         Змат/з = Т х Цт + К х Цк + Э х Цэ,             

     где: Т - количество труб или уголка, необходимое для устройства
              заземления рельсового пути башенного крана, м;
          Цт - цена 1 м трубы или уголка на день расчета, грн.;
          К - количество     катанки   для    установки    перемычек
              заземляющего контура, кг;
          Цк - цена 1 кг катанки на день расчета, грн.;
          Э - количество     электродов,   необходимых   для  сварки
              заземляющего контура, кг;
          Цэ - цена 1 кг электродов на день расчета, грн.

     Расход материалов согласно проекту производства работ.
     Расход электродов в среднем 0,5 кг на один подкрановый путь.

     Затраты на заработную плату:

                    Ззп/з = Нз х Зт,                    

     где: Нз - норма времени  на  устройство  заземления  рельсового
               пути башенных кранов, чел.час;
          Зт - заработная  плата  электромонтажника грн./маш.час.

Затраты  на  разборку  подкранового пути определяются по формуле:

               Зр = N х Нвр х Квр х Зт,                     

     где: Нвр -  норма  времени  на  разборку  подкранового  пути  в
                зависимости  от  марки рельсов и ширины подкранового
                пути, чел.час;
          Квр - коэффициент,  корректирующий норму времени  (Нвр)  в
                зависимости  от  материала  балласта  и времени года
          Зт -  средняя  заработная  плата  монтеров  пути,  занятых
                разборкой подкранового пути, грн./маш.час.


Назад
 

49006, г. Днепропетровск, ул. Рабочая, 3. Тел./факс: +38 (056) 767-38-70 
 65012, г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 46, тел/факс: +38 (048) 722-10-00
Тел. моб.: 380 (67) 523-95-81,  +380 (50) 452-52-70
Дизайн и разработка - Artstudio.dp.ua | Агентство «Бабах»Оптимизация и продвижение сайтов