Статьи



Какой электрогенератор нужен для аварийного питания башенного крана?
Какой электрогенератор нужен для аварийного питания башенного крана?

Какой электрогенератор выбрать зависит от требуемой потребляемой мощности.
Электрогенераторы  ДОЙТЦ имеют следующий спектр от 28 до 152 кВт. Данные электрогенераторы помогут во многих случаях. Однако, если вы точно не знаете, какова ваша потребность в мощности, то свяжитесь с менеджером, который поможет вам выбрать правильный электрогенератор.

Важное при установке электрогенератора DEUTZ – обеспечить подачу охлаждающего воздуха, а также отвод теплого воздуха и выхлопов, и чтобы не было их обратного притока. 
Установка электрогенератора DEUTZ для питания башенного крана производится на подготовленном твердом основании.

Электрогенераторы  марки DEUTZ в моделях с 3-мя и 4-мя цилиндрами (28 – 82 кВт) имеют встроенный топливный бак, вместимостью 180 л. Что обеспечивает бесперебойную  работу в течении 26 ч. В моделях с 6-ти цилиндрами (72 – 152 кВт) объем топливного бака электрогенератора составляет 300 л, что обеспечивает работу до 22 часов.
В зависимости от нагрузки время работы может меняться.

Электрогенераторы ДОЙТЦ со звукопоглощающим корпусом имеет лучшие звукозащитные качества, которые соответствуют ниже разрешенных граничных величин.

Неблагоприятные температурные явления не влияют на работу электрогенераторов ДОЙТЦ для аварийного питания башенного крана. А напротив, двигатели с воздушным охлаждением более  всего подходят для экстремальных внешних условий. 
Современные энергогенераторы работающие на дизельном топливе оснащены сложными и мощными электронными системами управления, которые обеспечивают оптимальное функционирование оборудования, простоту в управлении и делают возможными соответствующую диагностику.
От дизельного двигателя, который является основным компонентом оборудования, требуется система контроля и мониторинга. EMR2 обеспечивает должный и экологически приемлемый контроль за эксплуатацией двигателя, а также позволяет оптимизировать производительность дизельного двигателя. DEUTZ тысячи раз доказывал это с помощью электронного регулятора первого поколения. Теперь в виде EMR2 – электронного регулятора второго поколения DEUTZ  предлагается еще лучшее устройство контроля для двигателей с рабочим объемом от 3.2 до 16.0 л.